Поставщик теплого пола и греющего кабеля для маркетплейсов Ozon Wildberries Yandex market
За последние несколько лет объем покупок россиян на маркетплейсах вырос почти в два раза. Большую роль в этом сыграла пандемия, а также развитие технологий, логистики и повышение уровня online-сервисов. Бизнесы, вовремя отреагировавшие на повышение потребительской активности на маркетплейсах, получили доступ к активной и платежеспособной аудитории.
Ассортимент маркетплейсов постоянно расширяется новыми категориями товаров, покупателей привлекает удобство доставки (пункт выдачи практически всегда есть поблизости), возможность ознакомиться с реальными отзывами о продукции, кроме того, маркетплейсы строго следят за качеством сервиса, требую от продавцов соблюдения всех условий поставки.
Продавцам, в свою очередь, маркетплейс создает еще один качественный канал продаж, взяв на себя функцию рекламы, доставки и хранения товара. Компании остается только поддерживать актуальность информации, размещенной в маркетплейсе и обеспечивать своевременную поставку товара заявленного качества.
Комиссия сервиса складывается из нескольких составляющих: непосредственно на объем заказа, доставка, отказы и возвраты, а также комиссия за участие в акциях и программах маркетплейса.
Почему теплый пол и греющий кабель выгодно продавать на маркетплейсах
Электротовары и оборудование – обширная категория каталога агрегаторов, это продукт невизуального выбора. Он требует изучения характеристик, сравнения, исследования отзывов и оценок перед покупкой. Поэтому вероятность просмотра карточки, даже при условии фильтра «по цене» или «популярность» гораздо выше, чем у обычных продовольственных товаров.
Исходя из специфики продукции можно выделить следующие преимущества продажи теплого пола и греющего кабеля на Ozon, Wildberries, Yandex-market:
Теплый пол и греющий кабель продается на маркетплейсах. Любой человек, активно практикующий онлайн-покупки, обязательно заглянет на Озон, чтобы проверить – есть там искомый товар или еще не представлен.
Это легкий, высокомаржинальный товар. Стоимость доставки и выгода от продажи возрастает.
Условное ограничение по номенклатуре (модификациям) при широком выборе комбинаций (теплый пол с терморегулятором, греющий кабель в секциях, на отрез, с комплектом концевых заделок) позволяет поддерживать широкий ассортимент в магазине продавца без увеличения складских остатков.
Так, например, имея на складе несколько бухт греющего кабеля, можно закрыть потребность покупателя в обогреве кровли, водостоков, ливневок, трубопровода и емкостей. При этом, готовить комплекты заранее нет необходимости. Получив заказ, кабель необходимой длины отрезается и упаковывается для доставки на склад маркетплейса.
Сопутствующие продажи. При покупке товаров из основного ассортимента магазина – например, сантехники, можно рекомендовать приобретение теплого пола. Также выбирая теплый пол на маркетплейсе, покупатель неизбежно столкнется с необходимостью приобретения терморегулятора, теплоизоляции, комплектов для подключения.
Альфа-Проджект – поставщик теплого пола и греющего кабеля на Ozon, Wildberries, Yandex-market
Наши партнеры успешно продвигают бренды GULFSTREAM, OASIS, TEPLOTEX, NANOTHERMAL, SAMREG, INTERMO на различных маркетплейсах, стабильно увеличивая объемы продаж. В чем преимущества:
- Копания Альфа-Проджект производит теплый пол и греющий кабель более 15 лет. Из-за роста количества подделок и недобросовестных продавцов на площадке, покупатели маркетплейсов охотнее приобретают товары с метками официального дилера или гарантией производителя.
- Дилерам предоставляются значительные скидки «из первых рук», повышая прибыль и возможности для проведения акций.
- Имея огромный опыт продаж на рынке обогрева, в том числе и на агрегаторах, мы делимся уникальным опытом и каждому клиенту осуществляем индивидуальный подбор ассортимента и коммерческих условий.
- Обеспечиваем рекламными материалами (фото, наглядные схемы, видео-обзоры продукции), которые выделяют Ваше предложение на фоне конкурентов.
Мы поможем разместить теплый пол и греющий кабель на Ozon, Wildberries, Yandex-market
Общие правила создания магазина и оформлению товарных групп и карточек можно найти как на сайте самого маркетплейса, а также на различных бизнес-сайтах и в сообществах. Даем конкретные рекомендации, которые помогут быстро и выгодно продавать теплый пол и греющий кабель:
Нашим клиентам мы помогаем сформировать свой индивидуальный ассортимент, позволяющий поставлять товары на склад маркетплейса быстро и бесперебойно. Размещая ТП как дополнительный товар, учитывайте товар основного каталога – если вы размещаете легкие покрытия (например, ламинат) – в первую очередь выкладывайте инфракрасную пленку на отрез или в комплектах. К сантехническому оборудованию, материалам для ремонта ванных комнат лучше предлагать нагревательные секции и маты.
Поставляем пленочный теплый пол на отрез и в комплектах.
Комплекты пленочного теплого пола упакованы в коробку, и содержат всё необходимое для монтажа (за исключением теплоизоляции, её можно предлагать отдельно), получив заказ человек может приступать к монтажу. Коробка выглядит солиднее и красочнее в общем каталоге, а также дополнительно защищает товар при транспортировке, так как пленочный пол требует надежной упаковки от возможных механических повреждений. Пленка на отрез, либо комплект без коробки – занимает меньше места при доставке.
Решение: если вы отгружаете товар со своего склада - размещайте и то и другое, покупатель сам определится, как ему будет удобнее. Если же товар отгружается со склада маркетплейса комплекты лучше поставлять в собственной компактной упаковке.
Если теплый пол будет самостоятельной категорией, экспертней будет разместить полноценный ассортимент, включающий:

Кабельный теплый пол под плитку

Инфракрасный пленочный теплый пол под ламинат

Универсальный
(в стяжку и в плиточный клей)

Терморегуляторы
Терморегуляторы – необходимый сопутствующий товар для магазина теплого пола, независимо от типа ТП – терморегулятор необходим для подключения системы обогрева к сети питания и без него не работает!
Саморегулирующийся греющий кабель целесообразней разместить трех видов:

Без оплетки, мощностью
16/24/30 Вт/м (для бытовых трубопроводов)

В оплетке, мощностью 30/40 Вт/м
(для кровли и водостоков)

В трубу мощностью 17 Вт/м
(для внутреннего монтажа)
Так же, как и в случае с пленочным теплым полом рекомендуется выкладывать и готовые комплекты (смуфтированные кабельные секции различной длины), так и наборы – например, отрезок греющего кабеля и комплект для муфтирования, и просто кабель на метраж. Это позволит поддерживать ассортимент, так как товары в данном случае взаимозаменяемы по назначению. Преимущество готовых секций в простоте монтажа, наборы и кабель на отрез - дешевле для клиента, и с точки зрения логистики легче поддерживать их товарный запас.
Нашим клиентам мы поставляем кабель для обогрева кровли, резервуаров и трубопровода как в бухтах, так и комплектами, готовыми к установке.
К саморегулирующемуся греющему кабелю необходимо предлагать комплектующие:
- комплекты для муфтирования типа ТКТ
- устройство для ввода кабеля в трубу
- металлизированную ленту
- монтажную тенту типа ТП
Также для решения задач бытового обогрева применяется резистивный греющий кабель:
- для обогрева теплиц
- для обогрева открытых площадок, лестниц ступеней и пандусов
- для обогрева трубопровода
Кабель постоянной мощности продается только готовыми секциями, которые имеют заводское муфтрование и поставляются производителем в комплекте. Длину секции ни в коем случае нельзя изменять.
Наши специалисты помогут правильно оформить Ваш каталог на маркетплейсе
- Необходимо правильно указывать название товара, с учетом основных характеристик, таких как мощность, площадь, назначение (например – под плитку, для кровли, для теплицы), так как поиск в каталоге маркетплейса в первую очередь происходит по названию.
- Рейтинг карточки товара на маркетплейсе во многом зависит от степени заполнения информации о товаре, поэтому необходимо максимально заполнить описание в карточке. Обязательно указать все технические параметры теплого пола и греющего кабеля. Так как на маркетплейсе у покупателя нет возможности оперативно задать вопрос продавцу, выбор максимально зависит от полноты информации о товаре, в особенности значимых характеристик – мощности, длины, типа оплетки, оболочки, назначения. Хотя бы вкратце, а лучше наглядно с использованием схем и изображений – описать процесс монтажа, учитывая наиболее частые вопросы покупателей. В идеале разместить видеоописание самого товара и процесса монтажа.
- Заполнить ключевые слова в карточке товара. Важно учесть все варианты запросов – например, теплый пол могут искать и по названию, и по бренду, и по назначению «теплый пол под плитку» и по способу укладки «в стяжку/в плиточный клей», по месту применения «на даче», «на деревянное основание».
-
Важную функцию играют изображения в карточке товара:
- Необходимо размещать качественные фотографии общего вида изделия, упаковки, комплектующих, входящих в состав набора;
- Должны также присутствовать фото деталей товара – например соединительные муфты теплого пола и греющего кабеля, клеммы терморегуляторов;
- Желательно разместить также изображение смонтированной системы обогрева (уложенный теплый пол, греющий кабель на кровле или трубопроводе) для быстрого ориентирования покупателя;
- Изображения должны содержать значимые характеристики (площадь обогрева, длину, мощность) что облегчает выбор товара в каталоге;
- Обязательно разместить фото комплектности.
- В названии необходимо указывать бренд.
Помимо органической выдачи на маркетплейсе существует продвижение карточек товара, в данном случае площадка взымает комиссию за показы (например, «брендовая полка» - карточка товара будет предлагаться любому посетителю категории. Либо за продажу – в этом случае карточка товара будет подниматься в поиске вне зависимости от фильтрации, например, по цене. Размер комиссии зависит от категории, в которой размещается товар.
- Подбор ассортимента теплого пола и греющего кабеля в зависимости от формата торговли
- Расчет минимального объема заказа для первой заявки
- Техническая консультация